Автомобиль Hyundai. Создан, чтобы быть желанным

Автомобиль Hyundai. Создан, чтобы быть желанным

Недорогой билет на автобус здесь https://bus.proizd.ua вы приобретёте по самой низкой стоимости.

Великолепный дизайн может создать или сломать автомобильную марку, и никто не понимает этого лучше, чем лучшие специалисты Hyundai. Когда корейский автопроизводитель впервые вышел на местную южноафриканскую сцену, основное внимание было уделено снижению цен на конкурентов, при этом не уступая им по надежности и предлагая автомобиль с отличным соотношением цены и качества. Сегодня их внимание сместилось в сторону технологий и дизайна, сделав смелый шаг, чтобы сделать свою продукцию более желанной. И эволюция сработала.

Девиз Hyundai: «Новое мышление. Новые возможности» перекликается с подходом бренда к предложению людям современного автомобиля премиум-класса. Что это значит? Что автомобиль не обязательно должен быть дорогим или укомплектованным всеми возможными функциями, чтобы быть желанным и доступным для широких масс. Кейси Хён, менеджер по креативному дизайну в Hyundai, объясняет: «Modern Premium — это предоставление клиентам ценности, которая выходит за рамки таких вещей, как стоимость. Речь идет о том, чтобы дать людям чувство принадлежности к бренду, доставляя большее удовлетворение, чем длительная гарантия или экономия средств может дать ». Далее он говорит, что люди хотят водить машину, на которую обращают внимание, а не только на то, что она экономична или экологична. Это подводит нас к Hyundai сегодня.

Часть эволюции Hyundai заключалась в создании новой философии дизайна Fluidic Sculpture. С чего все началось? В самом начале, что, конечно же, относится к этапу концептуальной разработки. При разработке концептуальных автомобилей Hyundai уделяет основное внимание качеству, оригинальности, устойчивости и потребностям клиентов, что позволяет реализовать как новое мышление, так и новые возможности.

Именно на этапе разработки концепции ix-onic компания Hyundai впервые внедрила свой язык Fluidic Design. Эта уникальная философия дизайна черпает вдохновение в контрастах и ​​гармонии природы, например, в изгибах песчаных дюн на твердой поверхности ландшафта. Самой большой проблемой для Hyundai было преобразование концептуального рисунка в практический дизайн. Благодаря энтузиазму и упорному труду преданной команды концепт ix-onic в конечном итоге стал выставочным залом Hyundai ix35.

Новый ix35 был разработан, чтобы позволить вам наслаждаться меньшими выбросами CO2 и меньшим сопротивлением ветру, не жертвуя стилем. И ничто так не отражает суть нового идеала дизайна Hyundai — баланс между красотой и эффективностью. Это можно увидеть во всех последних моделях Hyundai, включая i10, i20, i30, Accent и Elantra, а также на узнаваемой шестиугольной решетке радиатора Hyundai, гордо отображающей логотип бренда. Можно только гадать и с нетерпением ждать, что принесет новая философия нового мышления Hyundai.